Ноябрь 2019

Самый малый авто собрали из атомов

В институте Райса основали модель, заключающуюся из одной молекулы, рассказывает LiveScience.com. Ее размер — около 4 нанометров, роль «колес» осуществляют куски фуллерена-60, а «автошасси» и «ось» имеют лишь атомы углерода и водорода.

Со слов химиков, синтезировавших молекулу, «автомобилеподобные» наноконструкции были и ранее. Новая модель различается от них тем, что может двигаться по плоскости золотого кристалла в данном направлении. Для этого микролит нужно подогреть до 170 C Цельсия, а при температуре выше 225 C «авто» начинает свободно соскальзывать и переворачиваться. Синтез занял пол года. Чтобы удостовериться в верности расчетов, которые сказали внешний вид наномашины, за ее ходом вели наблюдение при помощи туннельного микроскопа — устройства, позволяющего замечать некоторые атомы. Со слов экспертов, молекула объясняет тезис представителей БМВ о том, что машиностроители грядущего будут активно применять нанотехнологии. При этом она небесполезна и сама: если у наноавтомобиля будет «кузов», его будет можно применять в роли стандартного нанотранспорта для комплектации прочих молекулярных систем. В жизненных клетках похожую роль играют определенные ферменты, которые передвигаются вдоль одних биомолекул и «на ходу» создают иные.

БМВ также не готов к встрече с оленем

Баварец также завалился. Прямо за Рено Логан и Мерседес-Бенц A-Class «пятерка» БМВ засыпала «лосиный» анализ. По данным шведского авто издания Teknikens Vard, 5 серия БМВ не сильно успешно совладала с немилым изготовителями тестом, где необходимо на скорости 60 км/ч пройти лихой поворот, будто бы огибая неожиданно выскочившего на проезжую часть оленя. Впрочем, в отличии от собственных предшественников, БМВ выдержала на ногах, — все же, при такой колее и невысоком центре масс на самом деле непросто сделать сальто. Однако автолюбитель утратил регулирование и автомашину вынесло с полоски, отмеченной конусами.

К почести германского автоконцерна необходимо обозначить, что «пятерка» не сумела объехать представляемого оленя лишь с общим салоном пассажиров (роль которых играли манекены), и с нагруженным багажником. В пустейшем же пребывании, другими словами лишь с автолюбителем, автомашина совладала с поворотом успешно. По словам издания, в беде виновата технология стабилизации ESP, которая повлияла чересчур рано. Также ожидается, что авто помешали пройти вираж еще и свежие покрышки БМВ с технологией run-flat и повышенными побочными стенами, которые дают возможность продлить перемещение даже после прокола покрышки.

3 года назад, когда Мерседес-Бенц A-Class опрокинулся после внезапной встречи с оленем, изготовитель принял решение доделать подвеску и системы стабилизации перемещения. Французы же после переворота Логан сбросили все на «неправильные», чересчур тесные, покрышки и представили анализ «непоказательным», в связи с тем что он проходил с не менее вблизи установленными конусами и на скорости 65 км/ч.

Форд поведает о собственном видении авто грядущего

Під час Світового конгресу мобільних техникій у Барселоні компанія Форд подітечь власним баченням возможностей розвитку міст майбутнього, а також розповість про новыйі розробки у сфері забезпечення мобільності та зв’язку.

Кен Вашингтон, віце-президент підрозділу наукових досліджень та современного проектування Форд Motor Company розповість про «Місто майбутнього» 27 свирепого о 09:30 за срединноєвропейським часом на стенді компанії Форд, зал № 3, стенд 3D21, виставковий центр Fira Barcelona Гран Via.

Після цього о 09:50 за срединноєвропейським часом Джессіка Робінсон, генеральный директор відділу рішень для мі100 і платформи Форд Смарт Mobility, очолить обговорення на цю тематику. До розмови приєднаються Джейн Риґаард, голова відділу менеджменту підрозділу передових мобільних рішень компанії Нокия, і професор Естев Алмірал з бізнес-школи ESADE в Барселоні. Администратором дискусії виступить Бінді Каріа (Bindi Karia), експерт з роботи зі старт-ап компаніями.

Дон Батлер, виконавчий генеральный директор відділу Форд Connected Vehicle and Services, о 13:00 побеседовать з Філом Скіппером, головою відділу розвитку бізнесу підрозділу «Інтернет речей» компанії Vodafone на тематику «Засоби зв’язку для автомобілів у місті майбутнього».

28 свирепого о 15:00 за срединноєвропейським часом Скотт Лайонс (Scott Lyons) з відділу розвитку бізнесу та партнерських зв’язків підрозділу Connected Vehicle and Services компанії Форд of Europe проведе у залі М8 дискусію на тематику «Майбутнє засобів мобільності». А 1 березня о 10:00 на стенді компанії Форд Стівен Армстронґ (Steph Armstrong), головний операційний генеральный директор компанії Форд of Europe побеседовать з Дженсом Дворянином (Jens Baron), продакт-менеджером компанії Waze, на тематику «Переосмислення ідеалу: досвід старт-апів у руйнуванні стандартів». Представникам засобів інформації, быкі бажають відвідати захід, необхідно звернутися за вказаними нижче контактними даними.

Гості зможуть проїхатися на електричній платформі Carr-E, відвідати демонстрацію електричного розкладного трицикла TriCiti і на власні очі побачити інноваційне рішення забезпечення мобільності в дії за допомогою засобів віртуальної реальності.

Под ответ попали 40 миллионов авто марки Мазерати

Североамериканское отделение Мазерати North America Inc. официально рассказывает о конце в Соединенных Штатах сервисной кампании, под действие которой суммарно подпадает 40 миллионов авто Кватропорте, Гибли и Леванте.

По данным Государственного администрирования по безопасности перемещения на автотрассах США (NHTSA), в машинах Мазерати Кватропорте, Гибли и Леванте 2014-2017 муляжных годов замечен брак электрической проводки ведущих сидений, что может пробудить длинное закрывание, и следовательно, возгорание автотранспортных средств.

Помимо этого, бонусный итальянский брэнд раздельно отзывает 10 879 единиц Мазерати Кватропорте и Гибли (2014–2017 муляжных годов). В этих машинах вероятна утечка в топливной трассе. Как заметили представители итальянской марки, все автовладельцы, которые подпадают под ответ, будут уведомлены по телефонному номеру либо по почте, с просьбой пройти на обозримый торговый центр.

Напомним, что в 2016 г итальянская организация Мазерати вела 2 крупномасштабных отклика. В 1-м случае великолепные машины марки (28 235 единиц) откликались из-за того, что педаль газа могла очутиться закрытой под водительским ковром. 2-я сервисная кампания 2016 года коснулась порядка 20 000 авто Кватропорте и Гибли, из-за вероятной издержки маневренности.

Концепт C-Aircross: малогабаритный SUV от Ситроен

Сегодня Ситроэн представляет свежий Концепт C?Аиркросс: авто с ослепительной эксклюзивностью, который принудит по-новому посмотреть на класс малогабаритных SUV. В уникальном дизайне и комфортным зале новинки реализуется дееспособность Ситроэн быть ослепительным и необычным в любом области. Передовой и большой авто для муниципальных маршрутов и дачных поездок, концепт C-Aircross соединяет внутри себя убежденность SUV и новые конструкторские решения. Внутри новинки воплощена фирменная платформа Citro?n Advanced Comfort®: ясный и большой зал, хорошие «теплые» элементы, передовые технологии, которые призваны облегчить жизнь. Первый опыт концепта C-Aircross на Женевском Автомобильном салоне 7 мая будет предшественником исхода Марки на рынок SUV.

Ситроэн представляет всемирную премьеру – ослепительный и уникальный концепт C-Aircross, который показывает амбиции и свежий раунд формирования модельной серии Марки в области малогабаритных внедорожников (B-SUV). Благодаря многогранному экстерьеру, данный концепт значит выход Марки в участок SUV. Эксклюзивная тождественность новинки базируется на таком же раскладе, что и в Новом С3, заброшенном в 2016 году:

  • Внешний вид — нахальный и ослепительный SUV. Концепт C-Aircross существенно выходит в области SUV, благодаря очень хорошему балансу частей обороны и мягких полос кузова, заправленных уникальными и новыми заключениями. Его передовой образ заполнен большими ослепительными составными частями, уникальными картинными элементами и всплесками ослепительных цветов. Такой внешний вид гарантирует простор в зале, вместе с тем странные элементы и расцветки формируют ощущения технологичности и непосредственной окружающей среды.
  • Уют — передовой SUV. Распашные двери обеспечивают прекрасный доступ в большой зал, так и зовя в новоме странствие. Концепт предлагает массу свободно места, большие сидения со «стеганой» отделкой, очень много натурального света благодаря ландшафтной пустой крыше. Внутри авто введены базы платформы Citro?n Advanced Comfort®, а технологии еще более упрощают применение, в их числе: цветной проекционный экран, беспроводная индуктивная зарядка для телефонов, управляющее колесо с единственной спицей и простым блоком администрирования, камера заднего вида.

«Концепт C-Aircross показывает амбиции Ситроэн по расширению модельной серии. Сформированный на философии Нового C3, концепт показывает свежий взгляд на машины класса B-SUV, соединяя храбрость и мощь. Также в концепте воплощена философия платформы Citro?n Advanced Comfort®, что обнаружило отображение в свободном зале и чувстве уюта».

Лиза Джексон (Lindy Jackson), генеральный директор Брэнда Ситроэн

01. Внешний вид — Нахальный И Ослепительный SUV

Убежденный и больной

Предельно оптимистический и уникально-спортивный – вот каковой свежий Концепт Ситроэн C-Aircross. Его передовой внешний вид свежий и красочен, он базируется на горизонтальных чертах и совместном балансе фигур. Кузов смотрится высокопарным благодаря защитным накладкам в нижней части. В Концепте C-Aircross бригада дизайнеров Ситроэн пыталась соединить нежные линии с отличительными свойствами SUV, и это – в малогабаритных габаритах (протяженность 4,15 м, длина 1,74 м, высота 1,63 м). Сформированный на свойственных продуктовых и риторических «маркерах» Нового С3, Концепт C-Aircross выходит чередованием мягких, ровных плоскостей с графически-контрастными составными частями и «всплесками» ослепительных цветов.

Стройный голубой оттенок Blue практически укутывает кузов авто и формирует прекрасный контраст с ослепительным оттенком Fluorescent Coral, который применен для образования «цветовых пятен», раскиданных по всему кузову и выделяющих «фановое» расположение духа нового концепткара, предназначенного для досуга и происшествий. Также, находятся и детали индивидуализации желтого тона: грани передних габаритов, колпачки дисков колес, побочные защитные панели, дуги на крыше со светодиодными (LED) фонарями на торцах.

Выправку Концепта C-Aircross создает длинный и высокорасположенный капот, который выделяет стабильность и мощь – однако не враждебность – ведущей части и всего авто; это реальный вызов сформировавшимся требованиям внешнего вида SUV. Суммарный убежденный и неуклонный внешний вид акцентирует внимание на высоте авто и придает ему уникальности. Предназначенный для происшествий, Концепт C-Aircross оборудован защитными накладкам ведущих арок, и удобными побочными молдингами в нижней части кузова. И чтобы еще более выделить пригородный внешний вид и систему авто, концепт оборудован 18-дюймовыми колесами – они не только лишь задают отважный и статусный образ, но и развивают внедорожные возможности благодаря высокому расположению кузова.

В полном соответствии с фирменным стилем Марки, выраженном в Новом С3, Концепт C-Aircross обрел прекрасную меандрическую переднюю часть с 2-уровневой оптикой. Так, дневные фары размещены выше радиатора и разделены от главных фар, установленные ниже. Задняя часть также различается уникальностью: аккуратный и простой внешний вид, любопытное формирование картинными элементами, неуклонный и убежденный образ. Концепт C-Aircross имеет уникальные «плечи», которые декорированы ослепительными задними 3D-фонарями с технологией «парящего света» (floating light). Такое искусственное решение с «парящим светом» можно отыскать в оформлении заднего окна и на потолке. Также, крыша выходит еще и большим ландшафтным люком. В задней части концепта находится особый подарок – искусственная обработка Fluorescent Coral побочного окна. В конце концов, громадная площадь остекления дает возможность проходить внутрь авто более большому числу света, что мысленно повышает зал.

Вторым главным объектом, вокруг которого был основан данный концепткар, считается аэродинамика. Прежде всего, это отображается в совместной фигуре кузова. Любая выкройка и панель каркаса была спроектирована с учетом ее воздействия на аэродинамику авто. Также, для усовершенствования производительности концепткар оборудован главным ведущим воздухозаборником, особыми побочными «жабрами», интегрированными в дверные панели, диффузором заднего бампера – это позитивно воздействует на усовершенствовании аэродинамики концепта.

Кристально-чисто-графический зал

Концепт C-Aircross оборудован распашными дверями для самого лучшего доступа в зал; также находится механизм дополнительной кинематики открывания дверей, подобно концептам Аиркросс и CXperience. Новинка Ситроэн C-Aircross будто бы приглашает в странствие, предлагая собственный зал – большой, активный, прекрасно оборудованный, с освежающей атмосферой.

Внутри конструкторы Ситроэн сделали большую крупную главную панель, обделенную классической приборной панели. В дизайне господствует горизонтальный равновесный внешний вид, который дает впечатление нашем времени и места.

В добавление к односпицевому рулю с простым командным блоком, являющееся наследством известной истории Марки, на главной панели также находится мануфактурная обработка в тон зала и технология проекции данных перед глазами автолюбителя. Информация, отображаемая на этом проекционном экране, сервируется в единственной цветовой гамме с совместным окрасом данного SUV. В центре главной панели установлен 12-дюймовый жидкокристаллический экран, имеющий необычную картинную тематику и отражает разную информацию – о вождении либо развлекательного характера. Нижняя часть главной панели переходит в целую центральную панель, она простирается от ведущих кресел к задним и считается как витриной передовых технологий (беспроводная зарядка для телефона), так и зоной практичности (ниши для маленьких вещей).

Зал авто спроектирован на базе композиции 2-ух отделок – мягкого серого тона Light Grey и ослепительного оттенка Vitamin-rich Orange; также тут находится контрастная волнообразная черта, которую можно увидеть на главной панели, в отсеках для сохранения вещей, даже на дверных картах. Крупнейший пик для вещей – открытый «пенал» – простирается по всей главной панели и специально выделен желтым тоном. Повышенное внимание уделялось разным риторическим элементам. Например, Концепт C-Aircross обрел цветные выговоры на дефлекторах вентиляции и пряжках ремней. Ковры отличаются ослепительной отделкой Fluorescent Coral.

Жаркие и ослепительные цветные композиции задают тон и в обработке кресел, которые покрыты полной и нежной материей. Сиденья-кресла сделаны в сером оттенке с желтой отделкой по контуру. В конечном итоге их выкройка и обработка прекрасно гармонирует с главной панелью, увеличивая ощущение горизонтального интерьера и отмечая эксклюзивный образ Концепта C-Aircross.

02. Уют — Передовой SUV

Также как и Свежий С3, Концепт C-Aircross сделан в полном соответствии с платформой Citro?n Advanced Comfort®. Большой зал, рассчитанный подобно защитному кокону, гарантирует массу свободного места для автолюбителя и пассажиров; также концепт оборудован обилием систем, содействующих чувству убежденности и удобства.

Сидения, которые зовут в путь

Как только вы будете внутри авто, ощутите ощущение комфорта. Концепт C-Aircross сделан для того, чтобы мгновенно гарантировать ощущение удобства, который прежде всего выражается в качестве 4-х мягких кутающих сидениях. Ведущие и задние сидения выполнены обширными и предельно комфортными, подобно возлюбленному дивану-софе; они покрыты горячей, хорошей, технологичной материей со «стеганой» прошивкой и алькантарой. Кроме этого, сиденья-кресла Концепта C-Aircross взяли ряд решений из мира матрасов. Например, они могут приспособиться к расположению тела, что гарантирует свежее впечатление удобства на обычных трассах.

Большое количество обдуманных полочек и отсеков

В желании к повседневной практичности и функциональности, зал Концепта C-Aircross предлагает множество свободных полочек, ящиков, ниш для ваших вещей. В нижней части главной панели учтена уникальная сфера для вещей автолюбителя и пассажира – она внушительная, проходит практически вдоль всей панели, и представляет из себя что-то вроде открытого «пенала» для подлокотников, блокнотов, разной мелочи, удерживая их от скатывания и скольжения. Также впереди учтен поместительный ящик с парными ручками – к слову, еще один знак на мир странствий и автодорожных сумок. У нас будут и прочие отсеки для вещей, делающие повседневную жизнь легче: убористые перчаточные ящики в дверях, пик под центральной панелью для незначительного сохранения сумок. Дизайнеры также сделали сидения, в которых учтены карманы для мелочей – на боковине и на задней части сидения. В конце концов, главная панель предлагает весьма основательную нишу для вещей и пик с функцией беспроводной зарядки телефона. Данная же главная панель продолжается в задней части зала, где также учтена беспроводная зарядка телефона для пассажиров 2-го ряда. Также, они могут установить собственный планшетник в обсаживание сидения и восторгаться просмотром излюбленного кинофильма в процессе поездки.

Принимайте ванны за рулем автомобиля!

Для хорошего странствия разработчики Концепта C-Aircross отчетливо отработали и его связь с внутренним миром; например, в вопросе доступа натурального света в зал авто. Так, благодаря большой площади побочных стекол и особым элегантным задним окнам, свет без проблем просачивается в зал. Этому же содействует и ландшафтная пустая крыша. В конечном итоге большое количество источников света практически превращают зал в ванну, формируют впечатление бытового комфорта. Этот образец потрясающе отображает желание Марки предоставить минимум удобства для пассажиров по фирменному лозунгу «Be Different, Feel Good».

Технологии на работе убежденности и покоя

Концепт C-Aircross, по философии платформы «Citro?n Advanced Comfort®», заполнен технологиями, которые призваны упростить повседневную жизнь. Необходимые, интуитивно-понятные, передовые технологии – на работе и автолюбителя, и пассажиров!

Чтобы упростить регулирование авто и снабдить особый уют, концепткар обрел простые органы администрирования на рулевом колесе и функцию вывода необходимой информации в зону зрения. Главные аппараты с особым графическим оформлением показываются на большой пустой панели. Также, Концепт C-Aircross обрел выдвижной экран и функцию «высокотехнологичного заднего обзора». В последнем случае – это 2 побочные камеры, установленные на месте классических задних зеркал, они передают изображение на экран. Для еще самого лучшего осмотра случающегося позади, концепткар оборудован и видеокамерой заднего вида, поставленной по центру высшего спойлера на торце крыши.

Зависимость с авто – для большего удобства и покоя

Концепт C-Aircross оборудован интеллектуальным и интуитивно-понятным внешним видом «человек-машина» (Human Machine Interface). Автолюбитель и пассажиры приобретают доступ ко всем функциям авто за счет главного 12-дюймового жидкокристаллического экрана. Размещенный в самом центре авто, он упрощает регулирование разными технологиями и развивает ощущение простора, которое правит в зале концепта.

Такое размещение информационно-развлекательного комплекса обозначает, что любой может получить больше информации о странствии благодаря Citro?n Коннект Nav – 3D портативной системе с функцией голосового администрирования. И более того, любой путешественник может выверять температуру, выбрать для себя музыку либо излюбленный кинофильм. Исходя из нынешней обстановки, вероятно разделение экрана в соотношения 1/3-2/3 либо показ иллюстрации на весь объем дисплея. В конечном итоге пассажиры ощущают себя такими же серьезными участниками странствия, как и автолюбитель.

В конце концов, для расширения перспектив обсуждения и размена информацией, Концепт C-Aircross предлагает функцию Mirror Screen для включения телефонов автолюбителя и/либо пассажиров – аналогичная функция находится в стоковых модификациях Марки. Также, Концепт C-Aircross предлагает изначально-установленное дополнение Share with U, которое дает возможность пассажирам оперативно и просто делиться играми, музыкой, видеоклипами в процессе странствия.

Интегрированная HD-камера Citro?n ConnectedCAM™, в первый раз показанная на Новом С3, соединяет внутри себя легкость применения и особую долю покоя. Камера находится перед главным зеркалом заднего вида и вписывает все то, что на автодороге замечает автолюбитель. Приобретенные фото и видео потом можно переслать товарищам нажатием всего пары клавиш.

Еще один образец рвения Концепта C-Aircross быть на связи – беспроводная индуктивная зарядка для телефона, которая находится в особом отделе на центральной панели.

Также разработчики Концепта C-Aircross выкроили внимание аудио-комфорту и расположению звука в зале. В ведущих и задних подголовниках определены динамики и громкоговорители, создающие внутри Концепта C-Aircross эффект настоящего «звукового пузырька», унимающего все звуки. В конечном итоге все люди в зале Концепта C-Aircross может выбрать приятеля для общения, или остаться один на один с собой.

Внедорожные возможности

Концепт C-Aircross, сделанный в образе SUV и заполненный духом авантюризма, предлагает помощь передовых технологий для того, чтобы вы ощущали себя удобно в процессе внедорожных происшествий. Так, авто оборудован технологией «Grip Control», которая понадобится и в повседневных муниципальных поездках, и на высокой проезжей части, и при езде по пляжному песку – все благодаря ее универсальности.

Премьера Концепта C-Aircross пройдет на Женевском Автомобильном салоне 2017 (7-8 мая – день прессы, 9-19 мая – открыто для всех гостей).

Кодовое имя – «пламенная мощь»

Крайслер продемонстрировал свежий концепт, в котором, по словам компании, воплощены такие образцы марки, как фешенебельность, изысканность и вместе с тем доступность для покупателя. Концепт авто класса «гран туризмо» обрел кодовое наименование Firepower (пламенная мощь). В базу спорткара лег Додж Вайпер, а приводит его в перемещение 6,1-литровый мотор HEMI V8. В новом концепте от Крайслер прекрасно отработанная технологическая внутренность граничит с рельефными дизайнерскими заключениями. Так, окрашенная пустая крыша данного купе простирается до самого багажного отделения, формируя дополнительное впечатление места в зале.

Firepower

Африканских ишаков обвешают катафотами

Основанное в Великобритании Сообщество обороны ишаков приняло решение взять активные меры по выручке этих животных, широко пропадающих на автодорогах Намибии. Обычно, наезды на ишаков случаются в ночь, в условиях невысокой освещенности. Прекратить линию заступники ишаков собираются при помощи световозвращающих полосок, которые будут ставиться на ушах вьючных животных.

По словам Рассела Хея, создателя Donkey Welfare of Namibia, данная мера сможет помочь кардинально понизить количество ДТП при участии ишаков – в настоящее время эти животные делаются причиной 25% катастроф в Намибии.

Организация Феррари запатентовала свежий супер-кар

Организация Феррари запатентовала в Европе внешний вид нового супер-кара. Как сообщает издание Motor1, на патентных фотографиях вполне может быть представлена эксклюзивная версия смешанного купе Лаферрари.

Никакой специальной информации о новинке пока нет. Известно только, что права на эти картинки принадлежат Феррари, а их создателем считается президент производителя автомобилей по внешнему виду Флавио Манцони, который управлял ходом подготовки Лаферрари, и F12berlinetta, 488 GTB, Калифорния T и прочих модификаций марки.

Сегодня имеющаяся версия Феррари Лаферрари показана в вариантах с твердым верхом и с шарнирный крышей. Издание первой составил 500 единиц, а 2-й — 200 штук.

В перемещение Феррари Лаферрари приводится с помощью смешанной установки, включающей в себя 6,3-литровый мотор V12, электрический мотор, блок литий-ионных батарей, и 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями. Итоговая отдача двигателей составляет 953 л.с..

С места до 100 км/ч купе Феррари Лаферрари разгоняется за 3 сек. Предельная скорость супер-кара составляет 350 км/ч.

Новая система от Google: Автомашины будут сокращаться перед ДТП

Североамериканский поисковик Google запатентовал свежую технологию, которая дает возможность автомашине «сжиматься» перед ДТП, этим самым снижая опасность результатов при столкновении.

По размещенным данным, спроектированная система подразумевает несколько действенных способов, помогающие панели на авто отдергиваться, чтобы умерить действие на сваленного прохожего, либо другой субъект. В компании Google хотят объединить панели с детекторами на капоте авто, которые в регулярном режиме будут делать замеры близящихся субъектов, и на основании приобретенных данных совершать аналогичные действия.

Необходимо отметить, что в 2016 году Google запатентовал вторую технологию, которая представляет собой клейкое покрытие капота авто. По задумке экспертов, сваленный авто прохожий будет «приклеиваться» к капоту. С собственной стороны очень многие основные производители автомобилей также хотят сделать действенные технологии, которые позволяют понизить ущерб от ДТП, однако пока не настолько перспективные.

Реализации Опель в Европе в 2016 году повысились на 4 %

  • Высочайший уровень на заключительные 5 лет: рост — около 46 000 авто.
  • Авто года 2016: Астра – модель хит
  • 7 в 17-ом: в 2016 году предполагается расширение повышения с помощью рассчитанного обновления продуктовой серии.

Брэнд Опель вновь ощутимо повысил сезонный размер реализаций. По предварительным сведениям из Рюссельхайма, изготовитель в 2016 году реализовал около 1,16 млн авто и данный размер превосходит итог минувшего года примерно на 46 000 в безотносительных числах, что составляет 4% сезонного повышения реализаций брэнда Опель в Европе. Это самый лучший итог с 2011 года!

В общем, Опель повысил масштабы реализаций на 18 из 22 рынков Европы, включая Германию, Испанию, Голландия и Польшу. Часть брэнда Опель повысилась в 12 государствах, а на европейском рынке, в общем, не поменялась и сохраняется на уровне 5,73 %.

Свежий Опель Астра стал основным драйвером повышения реализаций брэнда по всей Европе. Не так давно была зарегистрирована цифра 285 000 реализованных авто, что на 25% больше, сравнивая с прошлым годом. Такая изумляющая известность Европейского “Авто года 2016” дает возможность ему претендовать на звание хита брэнда.

«Мы выбрали верную политику движения и повысили реализации в 2016 году в трудных рыночных условиях. На 2017 г. мы настроены жизнелюбивы и продолжим наш курс повышения благодаря нашей агрессивной стратегии вывода свежих интересных модификаций. Мы скажем о себе в развивающемся SUV области благодаря нашим свежим модификациям Crossland X и Grandland X», заявил вице вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Петер Кристиан Кюсперт.

На данный момент Опель располагается на средине пути, по стратегии агрессивного перемещения и вывода на рынок 29 свежих модификаций во время 2016 -2020 годов, 7 из которых ожидается представлять в 2017 году, который стартовал и будет проходить под лозунгом «7 в 17».

В добавление к следующему поколению передовой модификации Инсигния, которая будет дешевой в кузовах хэтчбек (Инсигния Гранд Sport), универсал (Инсигния Спортс Тюнер) и внедорожник (Инсигния Country Тюнер), организация также представит 2 модификации в быстро развивающемся области SUV — Crossland X и Grandland X. Также, этой осенью стартуют реализации настоящего победителя модельной серии Опель, электрокара Ampera-e. И заключительная новинка в 2017 – это в особенности интересный вариант модификации Vivaro.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: